Проект «Вход в профессию» реализованный ЦОК АО «НИИМЭ» по заказу СПК наноиндустрии отмечен премией бизнес-сообщества ОЭЗ «Технополис Москва»

News 091221

Резидентам особой экономической зоны «Технополис Москва» вручили корпоративную премию в области развития инновационного бизнеса «Техноход 2021». Всего на конкурс поступило порядка 100 заявок, представленные кейсы рассматривались в 22 номинациях, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

Конкурс проводился впервые и носил заявительный характер. Лауреатами лучших проектов и достижений столичной ОЭЗ названы 44 предприятия, представившие инновационные технические решения, а также отмечены успешные кейсы во всех сферах жизни компании – от работы с персоналом до промышленной кооперации и присутствия в медиасреде.

Премия «Техноход 2021» особой экономической зоны «Технополис Москва» призвана выявить лучшие практики и новые тренды в области развития инновационного бизнеса. Для ее участников она выступает инструментом профессионального признания и дает возможность повлиять на вектор развития промышленности нового поколения.

АО «НИИМЭ» заняло 1 место в номинации «Техно Профи», которая присуждалась за лучшие HR-инициативы и проекты.

Проект «Вход в профессию», реализованный Центром оценки квалификации АО «НИИМЭ» при поддержке Совета по квалификациям в наноиндустрии, направлен на сближение системы образования и рынка труда.

Лилиана Поликарпова, заместитель генерального директора АО «НИИМЭ» по организационному развитию и руководитель Центра оценки квалификации НИИМЭ рассказала о задачах проекта: «В отрасли микро- и наноэлектроники наблюдается дефицит высококвалифицированных кадров. Выпускники вузов не всегда обладают необходимым набором профессиональных компетенций для быстрого старта в профессии.

Профессиональный экзамен для студентов – «Вход в профессию» призван выявить квалификационный дефицит у будущих инженеров. Результат экзамена поможет выстроить образовательную и профессиональную траекторию молодого специалиста в соответствии с требованиями рынка труда, поскольку именно бизнес является конечным потребителем знаний и умений, которые приобретает студент во время учебы в институте».