Как снизить вероятность ошибок при подборе персонала?

Blog 130821

Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата.

Что же определяет успешность кандидата в профессиональной деятельности?

Проведенные исследования в области управления персоналом доказывают, что успех работника зависит на 10% от модели поведения, на 5% от личностных качеств, 15% зависит от эффективности труда и 70% успеха определяют его профессиональные знания, умения и навыки.

Опытный рекрутер может оценить модель поведения и личностные характеристики в ходе интервью.

Об эффективности деятельности кандидата могут говорить рекомендации с предыдущего места работы, опыт успешно реализованных проектов и анализ предыдущих достижений.

С определением же фактического уровня развития профессиональных компетенций все не так просто.

Hr-специалисты используют разные инструменты для оценки кандидатов на этапе подбора. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки

Интервью с будущим руководителем отличается учетом специфики бизнеса, что несомненно является преимуществом, но может характеризоваться субъективизмом и заниженными требованиями к кандидату относительно требований профстандарта.

Интервью с будущим руководителем отличается учетом специфики бизнеса, что несомненно является преимуществом, но может характеризоваться субъективизмом и заниженными требованиями к кандидату относительно требований профстандарта.

Проведение профтестирования и решение кейсов требуют больших трудозатрат на их разработку при высоких рисках того, что полученное средство может оказаться не валидным для проведения оценки.

Направление кандидата на #НОК гарантирует вам получение документально подтвержденных данных при полном исключении субъективизма, но требует определенных финансовых затрат.

Затраты найма и отбора - это все затраты, отнесенные на одного успешного (т. е. принятого в организацию) кандидата.

Они бывают первоначальные, т. е. издержки приобретения (включают затраты на поиск, приобретение и адаптацию сотрудников) и восстановительные, они же издержки замещения. Это сегодняшние затраты, необходимые для замены работающего сейчас работника на другого, способного выполнять те же функции. Они включают затраты на приобретение нового специалиста, его обучение и затраты, связанные с уходом работающего.

Ошибки при подборе дорого обходятся организации, т. к. включают в себя и первоначальные расходы на приобретение "ошибочного" кандидата, и восстановительные расходы, связанные с его заменой.

Также многие работодатели упускают из виду косвенные расходы, такие как альтернативная стоимость времени инструктора и/или руководителя, низкая по сравнению с нормой производительность самого новичка в начале работы и его коллег, связанных с ним технологически.

В этой связи оценка кандидата инструментами НОК не кажется такой дорогостоящей. Кроме того, она отличается достоверностью полученного результата, экономит ваше время. Минимизируйте ошибки при подборе, но помните "скупой платит дважды"